Изначально танго - энергичный танец из категории
танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе
с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину.
Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий - происхождение от
африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая
считается Andrews наиболее вероятной.
Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах
Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся танец
известен как Milonga (милонга). Милонга первоначальна была популярна в низших
слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание
и высшего света. В Западной Европе первый пик популярности начался с
выступления великой французской звезды мюзик-холла Mistinguett в 1910 году.
"Tangomania", начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и
практически не затихала во время первой мировой войны.
Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто
Буэнос-Айреса - " Barria Las Ranas ". В нем его танцевали под
названием "Baile con corte" (танец с отдыхом, кстати, движение кортэ
из танго переводится как "отдых"!). "Денди" Буэнос-Айреса
внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый "ритм
польки "(скорее фламенко) на " ритм хабанеры" и во-вторых они
назвали это Танго.
С 1900 некоторые любители пробовали представить танец из
Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис (Pris Robert) приложил
много усилий для популяризации танго. Однако дорога танго не была усыпана
розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против
танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание
во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал,
подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого
причастия.
В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую
болезнь:"the TANGO-foot" (кривые ноги). Пресса тоже не жаловала
танго. 30 мая 1915 "Нью-Йорк Таймс" выходит с обличительной
статьей:"THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM" (Опасность
танго больше, чем немецкий империализм!).
Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго
Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez в 1921 году в
фильме "Четыре всадника апокалипсиса" ("The Four Horsemen of the
Apocalypse"). В современных фильмах актеры часто танцуют танго, например
Аль Пачино и Габриэлла Анвар в фильме " Аромат Женщины " (1992),
Арнольд Шварценеггер и Tia Carrere в " Правдивой лжи" (1994), также
выходит фильм "Обнаженное танго" c Винсентом Д'Онофрио и
"Танго-бар" c историей происхождения танго и отрывками из популярных
фильмов последних пятидесяти лет.
Милонга - очень мягкий танец с близкими касаниями
(например, прижимание головами), с визуальным акцентом на движениях ног
(особенно заметно в современном аргентинском танго с переплетениями ног). В
Париже в 30-е годы в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной
и танец приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног
на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа
киков) сохранились, но танцуются существенно реже.
Форма входа
Поздравляем!
Никитина Евгения и Спицыну Дану с присвоением звания "Мастер спорта"
Нигматулина Ивана с присвоением разряда "Кандидат в мастера спорта"